ВОЙТИ

 ВОЙТИ

ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ



Забыли пароль? Регистрация

ИЛИ ВОЙДИТЕ С ПОМОЩЬЮ

МультиВход

  TheLook
ДОБАВЛЕНО 14 апреля

Новость дня: Farfetch представляет новый сервис доставки совместно с Gucci

Передовая ретейл-платформа класса люкс Farfetch, объявляет о запуске сервиса доставки в рамках эксклюзивного партнерства с Gucci: Store to Door in 90 Minutes ("Из магазина домой за 90 минут").

Клиенты Farfetch, через сайт Farfetch.com и через приложение Farfetch, могут выбрать любую модель из коллекции Gucci, которая будет доставлена в любую точку города за 90 минут.
Доставка будет осуществляться непосредственно из бутиков бренда, расположенных на четырех континентах в следующих городах: Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио. Все заказы будут доставлены курьерами Farfetch.

"Известный своим превосходным качеством, ультрасовременным подходом к моде и умением предвосхищать потребности клиента, модный дом Gucci – лучший партнер для запуска подобного сервиса. Сегодня время приравнено к роскоши, мы все хотим, чтобы его было больше. Farfetch хочет подарить своим клиентам такую роскошь, внедряя самые разнообразные опции доставки. Если вам срочно необходимо платье или пара туфель к ужину, они будут доставлены вам в кратчайшие сроки, где бы вы ни находились", - комментирует основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш.

"Мы очень рады сотрудничеству с Farfetch и запуску проекта Store to Door in 90 Minutes. Это сервис совершенно нового уровня для фэшн-индустрии класса люкс, который поможет оправдать постоянно растущие ожидания и удовлетворить нужды потребителей люкса благодаря мобильности и гибкости", - комментирует Марко Бизари, президент и генеральный директор Gucci.

 

Информация предоставлена пресс-службой Farfetch.com



Другие статьи из рубрики «Новости моды»


[-] Комментарии


  



ASOS RU